Превращения фломастера

Доброго времени суток всем, кто сейчас читает эту страничку. 

Перед нами лежит старый высохший фломастер. Конечно, можно без колебаний отправить его в мусорное ведро, а если подумать?... Есть множество способов, превратить его в замечательного помощника для наших малышей.

Сегодня об этом и поговорим.

Вот одно из упражнений от авторов рубрики:

Муравьишка лесом шел (пальчики в кулачке, указательный и средний пальчики шагают по столу(1)),

Вот он бревнышко нашел (берем в руки маркер (колпачок)(2)).

Покатал бревно он в лапках (маркер (колпачок) катаем между ладошками(3))

И схватил его в охапку (сильно сжимаем маркер (колпачок) в кулачке(4)).

Покрутил и так и сяк (крутим маркер (колпачок)  в руках) –

Нет, не донесу никак (кладем маркер (колпачок)  на стол).

Лучше я его толкну (пальчики в кулачке, указательный пальчик толкает маркер(колпачок)  и катит по столу)

И до дома докачу (одна рука делает «воротики», указательный палец второй руки толкает маркер (колпачок) и пытается закатить его в ворота(5)).

            Можно заменить последние две строчки:

Ох, взвалил бревно на спинку (пальчики в кулачке, указательный и средний пальчики шагают по столу, на тыльной стороне кулачка лежит маркер (колпачок))

И поплелся по тропинке (задача как можно дальше пронести маркер (колпачок) и не уронить его(6))

УДАЧИ!!!

МЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО И ВАМ ЕСТЬ, ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ.

НА СЕГОДНЯ ВСЕ!

ПИШИТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, УЧАСТВУЙТЕ, СОЗИДАЙТЕ!

НОВЫХ ПОБЕД БОЛЬШИМ ЧИТАТЕЛЯМ И МАЛЕНЬКИМ ВДОХНОВИТЕЛЯМ!

ВСЕМ УДАЧИ!!! ДО ВСТРЕЧИ!!!